понедельник, 18 ноября 2019 г.

Владимир R0BX Silent Key 17 ноября 2019 Вчера, 17 ноября 2019 года, после продолжительной болезни - ушел из жизни на 81 году, наш близкий друг и коллега, замечательный человек. Зуев Владимир Иванович (R0BX) проживал в городе Артемовске, Курагинском районе, Красноярского края. Ранее имел позывные: ex.UA0AX, ex RA4HAB, UAØ-1433, ex.UWØAX. Более 20-ти Лет, Владимир Иванович принимал активное участие в деятельности Радиолюбительской Аварийной Службы Сибири, Урала и Дальнего Востока. Был хорошим, добрым, отзывчивым человеком, любил писать стихи, вот одно из стихотворений Зуева Владимира Ивановича: ___________________________________________________________ Автор: UA0AX Зуев В.И. (2005 год) Проснусь я рано, аж до утренней зари, Включу я старенький свой у-вэ-три-дэ-и, И если ты в эфире, как и я - То разверни свои квадраты на меня! На частоте моей помехи, шум и вой, Но мне послышался твой голос дорогой... И я сгораю от сердечного огня, Так разверни свои квадраты на меня! Давай с эфира мы на землю перейдём, И в кю-ти-эйч твоём окажемся вдвоём... Я под антенною хочу обнять тебя... Ну, разверни свои квадраты на меня! ______________________________________________________________ Выражаем глубокие соболезнования родным и близким Зуева Владимира Ивановича (R0BX ex.UA0AX). СКОРБИМ и ПОМНИМ .... Вечного тебе полета в ЭФИРЕ.......Владимир Иванович! МЫ тебя всегда будем ПОМНИТЬ ! Коллеги, друзья, радиолюбители, коллектив Радиолюбительской Аварийной службы RE0RAS. 17.11.2019 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий