пятница, 15 декабря 2023 г.

К 80-летию на Земле А я родился в том краю, Поют где песни осокоры, А ивы в вешни воды косы И мальвы радугой в раю. А Звёзды в небе и в реке – Ты входишь в воду, будто к Богу, Сопровождала, чтоб дорога С звездой, мерцающей в руке… Цветы так ластяться десниц, Уже целованные небом, Наполнены целебным мёдом Да слезы счастья, вдруг с ресниц… Там ро́дит музыка с рассветом, Гармония природы в нём – Скрипичный ключ души огнём, Пиши симфонию, моментом… Да, я родился в том краю – Босые росы ждут, я с ними, Волшебные стремятся рифмы, Что жизни радость создают… Вячеслав Шикалович 7 ноября 2023г. На перекрёстках Неба песня радиолюбителей Магнит вселенский мне давно Сны звёзд шептал на ушко И побеждал мажор – минор, Ведь брал печаль на мушку… Но этот тонкий разговор Познал я чуть попозже – Когда Планеты на простор Как вы, я вышел тоже. Припев: Живой эфир мной так любим И давний зов непобедим – Морзяночку иль голос твой Чрез расстоянья слышу, Так – возникает он порой То громче, то вдруг, тише… Поток невидимых частиц Вприпрыжку в электродах – Отождествлял друзей нам лиц, Особую породу. Пусть эта страсть не всем ясна – Непониманье рядом, А нам и ночью не до сна Пред дружеским парадом… Припев. Кто электронов песнь познал, Стал управлять мотивом И эта радиоволна С Аляски или с Рио, С Мадагаскара иль с Торжка К себе приворожила, Как Млечного Пути река Нам головы вскружила… Припев. 31.12.2011г. Автор Вячеслав Шикалович R7KAD ex UU6JD Радио, радио, радио Радио, радио, радио – С нами в душе до конца! Как с тех пор стало нам радостно В эфире быть в роли ловца – Иль сквозь помехи морзяночку, Голос, в другой частоте, Из дому, то ль на поляночке, С крымской яйлы в красоте... Эх, эпопея приёмников: Блочных таких крепышей – Крепким столам без подъёмников... – То ль сейчас, век малышей. Помню диоды с кристаллами И шесть пе тройки – венец! Дым канифоли с "паялами", Каждый – КВ военспец... И хоть смартфоны, встав поперёк, Поросль младая всё ж есть – Теплится Радио-огонёк, Трансиверов новых не счесть! 7 мая День Радио 2022г. 73! Автор R7KAD  

Комментариев нет:

Отправить комментарий